Двигателестроению надо расширяться в нескольких плоскостях
На совещании обсуждались вопросы производства вертолетных двигателей ВК-2500, состояние работ по двигателю 1-го и 2-го этапов для ПАК ФА, выполнение программы создания «гражданского» двигателя ПД-14 для самолета МС-21 и другие.
«Сегодня двигателестроительной отрасли нужно развиваться не в одной плоскости, а понимать, что будет после 2018 г., когда пик государственной программы вооружения будет пройден. Нам нужны новые работы, новый задел, чтобы обеспечить развитие и гражданских отраслей, о которых ясно и четко говорил президент России, – отметил Дмитрий Рогозин. – Никогда не будет хорошего нового вертолета или самолета, если заранее не будут заложены и проведены работы, связанные с созданием двигателей».
Перед началом совещания гости посетили цеха одного из важнейших предприятий двигателестроительной отрасли и осмотрели новейшее оборудование и технологии, которые применяются в производстве двигателей. Специалисты предприятия продемонстрировали готовые образцы серийной продукции: двигатели АЛ-31Ф, предназначенные для истребителей Су-27, а также двигатель АИ-222-25 для учебно-боевого самолета Як-130, произведенный на «Салюте» полностью из российских комплектующих.
Участники заседания высоко оценили результаты работы уникального цеха по производству и обработке сложнейших деталей двигателя – шестерен и зубчатых колес. Сейчас Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» обладает передовыми технологиями и всем необходимым современным оборудованием для их изготовления.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.