Bosch , бытовая техника | 13 января 2015 г. | 16:43

Производитель бытовой техники укрепляет позиции в Европе

5 января 2015 г. группа Bosch завершила приобретение 50%-ной доли компании Siemens в концерне Bosch und Siemens Hausgerate после одобрения сделки антимонопольными органами. С этого дня совместное предприятие Bosch и Siemens с равными долями участия обеих компаний, крупнейший производитель бытовой техники в Европе, полностью переходит под управление Bosch в качестве дочернего предприятия. В 2013 г. штат концерна насчитывал 50 тыс. сотрудников, а объем продаж достиг приблизительно 10,5 млрд евро. После внесения в торговый реестр компания сменит название на BSH Hausgerate.

Став единственным владельцем BSH, компания Bosch продолжит реализацию стратегии по разработке сетевых решений для объединения в единую сеть систем жизнеобеспечения зданий и различного оборудования и приборов в них. Концепция «интеллектуального дома» предполагает создание максимально простых в использовании и энергоэффективных бытовых приборов, с которыми без труда справится даже неподготовленный пользователь. В рамках данной концепции концерн BSH разработал приложение Home Connect, которое позволяет управлять подключенными к беспроводной сети приборами посредством смартфона или планшета. Первые духовые шкафы и посудомоечные машины с поддержкой Home Connect уже сошли с конвейера BSH — и это только начало.

«Наша стратегическая цель — создавать решения для новой реальности, возникающей на основе сетевых технологий», — говорит Карстен Оттенберг, сохранивший за собой пост главы BSH. В составе группы компаний Bosch концерн получит широкую автономию в управлении. «В группе компаний Bosch мы продолжим работу под руководством верного своим принципам владельца, который полностью разделяет нашу стратегию», — отметил д-р Оттенберг. Один из крупнейших в мире производителей бытовой техники, концерн BSH стремится к укреплению своих позиций на мировом рынке и расширению регионального присутствия, особенно за пределами Европы. По словам руководителя, с целью удвоения объема продаж к 2025 г. инвестиции в научные исследования и продвижение брендов BSH будут существенно увеличены.

Приобретение 100% акций концерна BSH открывает перед Bosch широкие перспективы за пределами автомобильного рынка. В результате консолидации операций по производству потребительских товаров на долю этого сегмента будет приходиться приблизительно четверть общего объема продаж Bosch, а доля продаж вне рынка автомобилестроения достигнет таким образом 40%. Иными словами, компании Bosch удалось существенно приблизиться к выполнению стратегической задачи по уравниванию объемов продаж на автомобильном и иных рынках.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 61

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter