Использование спецоборудования позволит сократить повреждения ж/д вагонов при разгрузке в портах
В СМИ все чаще появляется информация о росте количества повреждений ж/д вагонов при их разгрузке в портах. Данная проблема наиболее актуальна для портов, где разгрузка вагонов с сыпучими грузами осуществляется устаревшим грейферным способом, нет средств для размораживания и т.д. По мнению ОАО "РЖД", для обеспечения возрастающих перевозок сыпучих грузов в порты необходимо масштабное техническое переоснащение выгрузочной техники, оборудование терминалов вагоноопрокидывателями, механизмами для восстановления сыпучести и устройствами для разогрева, необходимых для обеспечения выгрузки смерзающихся грузов.
Машиностроительный концерн ОРМЕТО-ЮУМЗ обладает значительными компетенциями и большим опытом производства оборудования для решения проблемы бережной и эффективной разгрузки ж/д вагонов с сыпучими грузами. Для портовых (и не только) разгрузочных комплексов производится весь спектр необходимого технологического оборудования:
толкатели с усилием толкания до 50 тс;
позиционеры с тяговым усилием до 40 тс;
бурорыхлительные установки (стационарные и передвижные);
устройства для разогрева вагонов;
вагоноопрокидыватели различных конструкций (классические боковые и роторные, роторные двухопорные, в т.ч. с гидроприводом, роторные с «С» - образным ротором и гидроприводом, башенные передвижные боковые и стационарные);
дробильно-фрезерные машины;
питатели (ленточные, качающиеся, лопастные);
трансбордеры одно и двух вагонные;
надбункерные решетки, бункера, мостовые краны и прочее оборудование разгрузочного комплекса.
Боковые, роторные, башенные вагоноопрокидыватели с классической «кинематической схемой» оснащены системой управления, которая осуществляет «мягкое» опирание вагонов к привалочной стенке и верхним упорам за счет пониженной скорости приводов опрокидывания, в результате чего исключается деформация кузова вагона.
Роторные вагоноопрокидыватели с гидравлическими прижимами обеспечивают зажим вагонов, исключающей его деформацию, а также обеспечивают нагружение вагонных тележек во время всего цикла опрокидывания. Конструкция этих вагоноопрокидывателей получила положительное заключение института ВНИИЖТ г. Екатеринбург.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.