Совместить несовместимое: металлурги и перевозчики
РЖД занимают такое место в экономике страны, что любое их телодвижение, любой чих сказываются на промышленности всей страны. О всесилии естественных монополий и об их давлении на весь остальной бизнес страны писано-переписано. Многочисленные попытки создания общественных структур по контролю над деятельностью естественных монополий ничего, по сути, не меняют. Даже тарифы на грузовые перевозки, замороженные не так давно согласно принятому правительственному решению, размораживаются прямо на глазах тем же самым правительством. Особенно рьяно с начала 2015 года повышаются тарифы в отношении экспортных перевозок. Между тем средний суточный пробег грузовых вагонов во время Великой Отечественной войны составлял 800 км, а сейчас - лишь 295 км.
Подробное описание картины сложностей взаимодействия грузоотправителей и перевозчиков читайте в свежем выпуске журнала "Металлоснабжение и сбыт".
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.