В 2014 г. ФГК увеличила грузоперевозки на 8,3%
За указанный период погружено 2,2 млн полувагонов, 159 тыс. крытых вагонов, 92 тыс. платформ, 89 тыс. цистерн, 1,2 тыс. прочих вагонов.
Наибольший рост отмечен в сегменте перевозок в полувагонах собственности ФГК: в 2014 г. перевезено 146 млн т (на 12,3 млн т больше, чем в 2013 году). В 1,4 раза увеличился объем перевозок грузов в цистернах – 5,6 млн т (в 2013 г. – 4 млн т).
Общий грузооборот вагонов в самостоятельном управлении ФГК в отчетном периоде достиг 333,5 млрд ткм, что на 43,3 млрд ткм больше, чем в 2013 г.
Погрузка ФГК по родам грузов в 2014 г. распределилась следующим образом: каменный уголь – 85,1 млн т (58,4%), минерально-строительные грузы – 37,1 млн т (23,7%), железная и марганцевая руды – 7,8 млн т (5,4%), черные металлы – 6 млн т (3,9%) и др.
За 2014 г. доля ФГК на рынке перевозок грузов на сети российских железных дорог выросла на 1,2% по отношению к 2013 г. и составила 11,7%, а по грузообороту – на 1,4% и достигла 15,0%.
«В 2014 г. в результате комплекса проводимых мероприятий мы ускорили процесс предоставления вагона грузоотправителю, повысили эффективность логистических схем, что обеспечило привлечение к перевозке дополнительных объемов грузов и увеличение грузооборота по сравнению с 2013 г., а также значительное улучшение показателей работы вагона. Кроме того, развитие и укрепление сотрудничества с крупнейшими предприятиями угольной и металлургической промышленности позволило заключить ряд долгосрочных сервисных контрактов, гарантирующих стабильное грузопредъявление. Компания сохраняет лидирующие позиции на рынке оперирования железнодорожным подвижным составом», – отметил генеральный директор ФГК Виталий Евдокименко.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.