Брок-Инвест-Сервис: спрос на металл превзошел наши текущие возможности
Кроме того, руководством компании принято решение о привлечении дополнительных ресурсов: приглашены новые бригады для обслуживания оборудования, срочно запускаются в работу мобильные и автокраны, оптимизируется структура продаж, вводится специализированный инструктаж работников, создана горячая линия информационной поддержки.
«Брок-Инвест-Сервис несет ответственность за принятые обязательства. Мысчитаем, что при любых обстоятельствах необходимо информировать клиента, соблюдать договоренности и в случае необходимости компенсировать потери. Для решения срочных задач и снятия напряжения потребуется около 2 недель. В течение этого времени компания будет работать в горячем режиме», – сообщил коммерческий директор компании Игорь Чепенко. По его словам, Брок-Инвест-Сервис присутствует на рынке уже более 10 лет, и все перемены, связанные с расширением бизнеса, всегда сопровождались проверками на прочность. «Наша история показывает, что после успешного прохождения таких стадий, компания становилась только сильнее, а отношения с клиентами укреплялись».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.