В 2015 г. начнется прокладка магистрали «Таврида»
Новая дорога протяженностью более 300 км соединит Керчь, где будет построен мост через пролив, с Симферополем и Севастополем. Достаточно протяженный участок трассы будет проложен вне существующей дороги Симферополь-Феодосия. «Таврида» будет частично совпадать с уже существующей трассой, в частности на Керченском полуострове и на участке от Симферополя к Севастополю.
В 2015 г., отметил Анатолий Цуркин, будет завершено проектирование дороги и начато строительство под Феодосией. «В этом году мы планируем спроектировать и начать строительство дороги в обход Феодосии. Проектирование всей трассы завершим в этом году, вся дорога должна быть построена к 2018 г.», - рассказал министр.
Магистраль пройдет в стороне от приморских городов, таких как Феодосия, и станет наиболее коротким путем от моста через пролив к центру полуострова. На земельные участки, где пройдет новая трасса, наложены ограничения на отчуждение. Анатолий Цуркин не исключил принудительного выкупа земли, которая оказалась в зоне строительства новой магистрали.
В 2015 г. также планируется отремонтировать и привести в надлежащее состояние существующую трассу Симферополь-Керчь, которая остается единственной трассой для доставки грузов с паромной переправы в Симферополь и другие города полуострова.
Анатолий Цуркин заявил, что в этом году на все работы по проектированию и строительству дорог на полуострове федеральным центром в рамках ФЦП выделяется более 6 млрд руб. Часть этих средств будет израсходована на проектирование и строительство новой магистрали.
Перспективы трейдерских поставок различных видов стальной продукции для дорожного и иных видов строительства будут обсуждаться на конференции «Региональная металлоторговля России-2015», которая пройдет в Москве 19-20 февраля.
Подать заявку на участие в конференции
Комментарии
В Севастополе ничего не делается по трассе «Керчь - Севастополь», а направление ее абсурдное.
В существующем Генеральном плане Севастополя предусмотрено строительство нового участка дороги от 18 км а/д Севастополь-Инкерман (км 17+400) мимо п. Холмовка и станции «Сирень» на а/д Симферополь-Севастополь с выходом за пос. Железнодорожное, что сократит расстояние между Симферополем и Севастополем на 9 км. В Крыму это не предусмотрено.
Необходимо интенсивно подключать аэропорт «Севастополь» («Бельбек») к обслуживанию пассажиров, в Генпланы Крыма и Севастополя надо включить строительство РАДАНа (Рельсовой автоматизированной дороги Антонова), либо дороги на магнитной подушке, либо легкого метро от Ялты - туннель под горой «Ай-петри» - по Куйбышевской долине – Бельбек- Евпатория и Бельбек – Севастополь – Балаклава. Это позволит доставлять пассажиров с аэропорта в Ялту за 15-20 минут, в Евпаторию за 20-25 минут.
Ялту автомобильным транспортом тоже можно приблизить к аэропорту строительством участка трассы от поворота на п. Морозовка (а/д Ялта-Севастополь, км 65+100), через Гасфорт, вдоль речка Черная, мимо п. Сахарная головка, пересекая в 2-х уровнях а/д Симферополь- Севастополь, км 63+170, вдоль железной дороги на «Чермет» с выходом на конечную остановку автобуса на выезде из г. Инкерман (а/д Симферополь-Севастополь, км 61+270).
Все комментарии (1)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.