Северсталь запустила собственное приложение в AppStore

Клиенты, имеющие договор с компанией Северсталь, получили возможность установить мобильный сервис на свои IOS-устройства самостоятельно, скачав приложение в AppStore и получив учетные данные для входа в систему от своего менеджера по продажам.

Пользователи в режиме online смогут оформить новый заказ, а также, используя каталог продукции, просмотреть историю своих заказов, определить, на каком производственном переделе он находится, отгружается или уже в процессе доставки.

Используя мобильное приложение, пользователи сервиса смогут сформировать общий баланс платежей и увидеть отплату конкретного счета, создавать рекламации и оперативно отслеживать их статус. Кроме того, приложение предоставит возможность узнать контакты сотрудников компании, новости, сертификаты на продукцию и другую полезную информацию.

«Развитие мобильных сервисов для клиентов является только одним из направлений целого комплекса IT инициатив, которые компания планирует реализовать в этом году», - прокомментировал директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Дмитрий Горошков.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 221

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter