Северсталь запустила собственное приложение в AppStore
Пользователи в режиме online смогут оформить новый заказ, а также, используя каталог продукции, просмотреть историю своих заказов, определить, на каком производственном переделе он находится, отгружается или уже в процессе доставки.
Используя мобильное приложение, пользователи сервиса смогут сформировать общий баланс платежей и увидеть отплату конкретного счета, создавать рекламации и оперативно отслеживать их статус. Кроме того, приложение предоставит возможность узнать контакты сотрудников компании, новости, сертификаты на продукцию и другую полезную информацию.
«Развитие мобильных сервисов для клиентов является только одним из направлений целого комплекса IT инициатив, которые компания планирует реализовать в этом году», - прокомментировал директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Дмитрий Горошков.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.