Алнас направит более 10 млн руб. на улучшение качества продукции в 2015 г.
На «Алнасе», входящем в группу компаний «Римера», утверждена программа развития в области качества, которая призвана снизить количество претензий потребителей в два раза.
Программа предполагает реализацию более 30 мероприятий по улучшению бизнес-процессов и характеристик продукции, выпускаемой заводом. Она направлена на снижение потерь от внутренних дефектов. В первую очередь, в литейном производстве, на которое приходится 90% потерь от брака, и в сборочном цехе, где наблюдается повышенный уровень дефектности в процессе обмотки статоров.
В рамках программы будут реализованы организационные мероприятия, предполагающие повышение технологической дисциплины, и технические, включающие закупку нового оборудования и инструмента. Кроме того, планируется проведение регулярных аудитов и видеоконференций с потребителями продукции и поставщиками материалов по возникающим проблемам.
Мероприятия по улучшению качества продукции являются частью общей программы по повышению производственной эффективности, реализуемой на «Алнасе» совместно с Минпромторгом Республики Татарстан и рассчитанной на 2013–2016 гг. Среди основных направлений программы - повышение производительности труда, снижение затрат на материальные, трудовые и энергоресурсы. При этом, в соответствии с целевыми показателями республиканской программы, «Алнасу» предстоит
продемонстрировать рост производительности труда на 60%.
«Объем производства «Алнаса» в 2015 году прогнозируется на уровне прошлого года. Но рост цен на сырье и комплектующие, который опережает изменения ценовой политики на рынке электроцентробежных насосов, вынуждает нас активно заниматься снижением себестоимости продукции. Ожидаемый экономический эффект от реализации программы по повышению эффективности в 2015 году составляет 70 млн рублей. При этом, только мероприятия по улучшению качества продукции должны принести нам экономию в размере 30 млн рублей, и самое главное – лояльность наших заказчиков, которая, надеюсь, позволит заводу получить дополнительные заказы», - комментирует исполнительный директор «Алнаса» Сергей Саченко.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.