Впервые за 7 лет «Калашников» стал прибыльным
«Несмотря на санкции по итогам 2014 г. «Калашников» впервые за последние семь лет вышел на чистую прибыль и почти в два раза увеличил объемы производства стрелкового оружия до 120 тыс. изделий, - отметил генеральный директор концерна «Калашников» Алексей Криворучко. – По итогам 2014 г. объем производства концерна составил 3,4 млрд руб., продемонстрировав существенный рост (+58%) к 2013 г., что обеспечено в основном за счет производства продукции гражданского назначения. В 2015 г. мы продолжим наращивание объемов производства и планируем прирост на уровне 20-25%».
Начиная с 2014 г. «Калашников» в рамках скорректированной маркетинговой политики, осваивает новые рынки сбыта, в первую очередь Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки.
В 2014 г. концерн «Калашников» представил новую стратегию развития до 2020 г., в рамках которой планируется увеличить производственные показатели, расширить географию продаж и повысить выручку.
В 2014 г. для реализации стратегической задачи по созданию современного предприятия, позволяющего выпускать конкурентоспособную продукцию на внутреннем и мировом рынках, концерн «Калашников» разработал комплексную инвестиционную программу до 2017 г. Главный приоритет – удержание позиций ключевого поставщика высококачественного вооружения для Министерства обороны и других силовых структур Российской Федерации, а также дальнейшее укрепление позиций концерна как одного из мировых лидеров в разработке и производстве боевых и гражданских стрелковых комплексов. Ожидаемый общий объем инвестиций составит около 5 млрд руб.
В 2014 г. для повышения конкурентоспособности и качества продукции концерн запустил масштабную программу технического перевооружения. По окончании модернизации один новый станок заменит три старых, что позволит оптимизировать производственные площади, а значит, сократить издержки и влияние на окружающую среду при постоянно нарастающих объемах производства. Запуск современного оборудования снизить трудоемкость и повысить качество производимой продукции.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.