Северсталь оптимизирует доставку металлопродукции
Кроме того, для снижения логистических затрат организована процедура согласования маловесных вагонов и поиск альтернативных вариантов поставки по факту образования невагонных норм.
В результате внедрения новой системы формирования отправок средняя статнагрузка в 2014 году была увеличена по сравнению с 2013 годом более чем на 1% (с 60,84 тн/ваг до 61,47 тн/ваг). При этом объем ж/д отправок с ЧерМК вырос на 300 тысяч тонн.
«Экономический эффект от данной инициативы в области логистики в 2014 году составил более 127 млн рублей, - прокомментировал директор по планированию и снабжению производства дивизиона «Северсталь Российская сталь» Денис Уйманов. – Организационные изменения позволяют минимизировать не только наши затраты на перевозках, они несут очевидные преимущества и клиенту, поскольку заказ приходит в полном объеме, но в меньшем количестве вагонов».
Тенденции торговли стальным прокатом будут обсуждаться на конференции «Региональная металлоторговля России-2015», которая пройдет в Москве 19-20 февраля.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.