Металлоторговые компании "меняют" регионы
Нынешние условия приводят к тому, что металлоторговые компании стали более серьезно просчитывать свои затраты, в том числе на содержание региональных подразделений. Многие из них в рамках оптимизации пересмотрели свою филиальную политику, закрыв нерентабельные филиалы, или, наоборот, освоив новые перспективные регионы, рассказали трейдеры на страницах свежего номера журнала МСС.
А.Соседко, генеральный директор ГК Феррум, в частности, рассказал, что с 2007 г. до 2014 г. количество подразделений компании сократилось в три раза, были закрыты филиалы на Урале, как нерентабельные или слишком рискованные. «Это было связано еще и с тем, что в нашей компании началось активно развиваться производственное направление, развивался складской комплекс в Новосибирске, большое внимание было уделено привлечению розничного клиента», - прокомментировал он.
Компания Красо за этот же период закрыла филиал в г.Тюмени, но открыла в Улан-Удэ и Казахстане.
За период с 2012 по 2014 гг. ГК БМК-Калининград запустила две новые торговые площадки в Калининграде - в стратегически важном участке Большой Окружной дороги открылся - гипермаркет металла на Окружной (12 600 кв.м. крытых площадей, удобные подъездные пути, преимущество быть вне проблем, связанных с транспортной загруженностью города и, конечно же, 100% металлоснабжение и 100% металлосервис) и склада БМК на ул. Дзержинского. Этот склад БМК признан самым крупным в Прибалтийском регионе – площадь крытых складских помещений составляет 27 000 кв.м.
А ГРУПП в 2007 г. была представлена только в Москве, а сейчас в структуре компании 15 филиалов, охватывающих всю территорию России от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска, а также Республику Беларусь.
Региональный центр металлопроката после кризиса открыл два небольших филиала в Свердловской области, которые до сих пор успешно функционируют (гг. Нижний Тагил и Каменск-Уральский).
Руспромсталь-Групп в 2011 г. запустил представительство в Краснодаре, а в 2014 г. сделал попытку зайти на рынок Санкт-Петербурга, однако особенно работы в регионе (низкие наценки, в первую очередь) заставили компанию свернуть это направление.
Более подробно о своих стратегиях развития представители металлоторговых компаний расскажут на конференции "Региональная металлоторговля России-2015", которая пройдет 19-20 февраля в Москве.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.