Воронеж | 18 июня 2004 г. | 15:59

Второе рождение Воронежского станкостроительного завода

Росвагонмаш разработал бизнес-план по освоению производства и капитальному ремонту колесных пар железнодорожных вагонов на базе Воронежского станкозавода и вагоноремонтного завода им. Тельмана. Как заявил ИСС «МСС» сотрудник администрации Воронежской области И. Нечуговский, «анализ российского рынка показывает, что потребность в производстве колесных пар для железнодорожных вагонов в настоящее время значительна. Участие в данном проекте дочерних предприятий Воронежского станкостроительного завода позволит повысить уровень загрузки производственных мощностей, обновить парк оборудования и, как следствие, увеличить заработную плату и налоговые поступления во все уровни бюджета».

На базе обанкротившегося Воронежского станкозавода созданы три новых акционерных обществ: «Воронежский станкостроительный завод», «Воронежский инструментальный завод» и «Научное производственное объединение «Воронежский станкозавод». Это позволило избежать негативных социальных последствий, сохранить существующий бизнес, освободить вновь созданные предприятия от бремени непроизводственных затрат.

В кратчайшие сроки на воронежском станкозаводе освоено производство обдирочно-шлифовальных станков для устранения недостатков поверхности проката. Зачистная шлифовка (адъюстажная обработка) представляет собой именно ту технологию, что позволяет устранить подобные дефекты и повысить качества получаемого проката.

Воронежский завод вошел в программу РЖД по техперевооружению воронежского вагоноремонтного завода им. Тельмана (ВРТТЗ) на 2004-2005 гг. Сформирован на предприятии и пакет заказов на станочную продукцию для РЖД, НТМК, ОЭМК, завода Серп и Молот.

Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 418

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter