В фокусе - клиентский сервис

Сегодня в зале заседаний РСПМ состоялась очередная встреча Клуба маркетологов, темой которого стала организация и развитие клиентского сервиса в металлоторговых и металлургических компаниях.
В этот раз модератором встречи стала Н.Фатыхова, заместитель директора по стратегическим коммуникациям московского филиала ЧТПЗ, которая рассказала об основных этапах организации клиентского сервиса с целью повышения прозрачности этого процесса, в том числе и на примере собственной компании.

Также своим опытом в этой сфере поделились специалисты служб маркетинга компаний Металл Профиль, Северсталь Дистрибуция, ЕВРАЗ Металл Инпром, Метинвест Евразия, РГМК, Трубмаш Инжиниринг, ММК Профиль Москва и др. В режиме активного диалога маркетологи обсудили проблемы регламентации процессов обслуживания клиентов, преимущества использования тех или иных инструментов сервиса, мотивации сотрудников фронт-офиса на повышения качества своей работы с потребителями и многие другие вопросы.

Новости по теме

Обзор состоявшейся встречи Клуба маркетологов РСПМ будет опубликован в ближайшем номере журнала «Металлоснабжение и сбыт».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 144

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter