РЖД ищет проектировщика ВСМ «Москва-Казань»

Российские железные дороги (РЖД) объявили о проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по проведению инженерных изысканий, разработке проекта планировки и проекта межевания территорий и разработке проектной документации для строительства участка «Москва-Казань» высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва-Казань-Екатеринбург» в 2015-2016 гг.


Конкурс состоится 16 апреля 2015 г, начальная (максимальная) цена договора на выполнение работ составляет 20,79 млрд руб. без учета НДС.

«Развитие высокоскоростного железнодорожного транспорта – это принципиально новый шаг в модернизации транспортной системы России, уже пройденный такими странами, как Япония, Франция, Испания, Германия, Италия, Китай и многими другими. Международный опыт подтверждает, что именно проекты развития инфраструктуры в наибольшей степени стимулируют реальный сектор экономики, развитие малого и среднего бизнеса. Объявляя конкурс, мы выражаем уверенность, что в нем примут участие как российские, так и зарубежные компании, имеющие опыт проектирования и организации строительства высокоскоростных магистралей. Убежден, что локализация в России передовых технологий в области железнодорожного транспорта окажет позитивное воздействие на развитие всей экономики Российской Федерации», - отметил президент РЖД Владимир Якунин.

Протяженность пилотной линии ВСМ «Москва-Казань» составит 770 км, она пройдет по территории 7 субъектов России, общая численность населения которых превышает 25 млн человек. Проект предусматривает 15 остановок, в том числе в Москве, Владимире, Нижнем Новгороде, Чебоксарах и Казани. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа, при этом от Нижнего Новгорода до Чебоксар время движения составит 1 час, до Казани - 1,5 часа. Ежегодный пассажиропоток в первые годы эксплуатации линии оценивается в 10,5 млн человек.

Проект предполагает глубокую (не менее 80%) локализацию передового производства, создание более 370 тыс. рабочих мест, развитие малого и среднего бизнеса в регионах прохождения магистрали. Это крупнейший инфраструктурный проект в современной России, реализация которого требует применения механизмов государственно-частного партнерства. Инвестиции в проект обеспечат масштабную поддержку российской промышленности, прежде всего, металлургии (производство рельсов и металлоконструкций), машиностроения, промышленности строительных материалов, других отраслей.

Тенденции производства и поставок фасонного проката для нужд железнодорожного и иных видов строительства будут обсуждаться участниками 7-й Общероссийской конференции «Арматурный, фасонный прокат и металлоконструкции: тенденции рынка-2015», которая пройдет в Туле 9–10 апреля 2015 г.

Подать заявку на участие в конференции

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 132

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter