Амурский судостроительный завод делает новые корветы

Заместитель министра обороны России Юрий Борисов Амурский судостроительный завод (г. Комсомольск-на-Амуре). Он осмотрел объекты в цехе постройки корветов проекта 20380 и дизельной подводной лодки проекта 636 «Варшавянка».


«Готовность подводной лодки неплохая. У нас есть полное намерение получить подлодку в этом году», - отметил Юрий Борисов.

На Амурском судостроительном заводе находится также многоцелевая атомная подводная лодка проекта 971 - К-322 «Кашалот». В конце прошлого года специалисты предложили переоборудовать ее в так называемый опытовый объект для испытаний новых видов оружия и военной техники.

Юрий Борисов напомнил, что еще полтора-два года назад стоял вопрос о закрытии завода.

«Это было действительно реально, но Министерство обороны России тогда пошло навстречу, провело аудит цен на заключенные контракты, выпустило дополнительное соглашение», - подчеркнул он.

В феврале прошлого года предприятие впервые посетил глава военного ведомства Сергей Шойгу, после чего были переподписаны, в частности, на постройку двух корветов проекта 20380.

Подробно Юрий Борислв остановился на влиянии антироссийских санкций на строительство корветов для ВМФ России.

Как он сообщил, при строительстве второго корвета проекта 20380 возникли проблемы из-за «непоставки ряда импортных комплектующих».

«Эти сложности были прогнозируемы. По всей видимости, сроки сдачи корвета будут сдвинуты. Но, я думаю, наш флот от этого не пострадает», - подчеркнул Юрий Борисов.

Сейчас, по его словам, судостроительный завод строит для ВМФ России два корвета проекта 20380, а также ремонтирует дизельную подлодку проекта «Варшавянка» (должна вернуться на флот в 2015 г.).

«Сегодня в цехе мы видим первый сдаточный корвет проекта 20380. По оценкам заводчан и представителей военной приемки, готовность корвета порядка 84,5%, что позволяет рассчитывать в 2015 г. флоту получить этот корабль», - сказал заместитель министра обороны.

Военное ведомство договорилось с заводом на такой алгоритм действий - «как только первый корвет приступит к государственным испытаниям, мы заключаем контракт на вторую пару корветов - на третий и четвертый».

«Мы свои обязательства выполним. Пусть заводчане выполнят свои», - заключил Юрий Борисов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 142

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter