Совкомфлот заказал арктический газовоз в Южной Корее
Закладка киля состоялась на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (Южная Корея) в присутствии представителей Совкомфлота, Российского морского регистра судоходства и других гостей.
Газовоз будет эксплуатироваться в рамках долгосрочного тайм-чартерного соглашения между Совкомфлотом и компанией «Ямал СПГ». Окончание строительства судна планируется на 2016 г.
Совкомфлот оказывал консультационные услуги «Ямал СПГ», включая выработку дизайна судов-газовозов и оптимизацию расходов на логистическое обеспечение проекта, базируясь на многолетнем опыте работы в арктических морях и эксплуатации собственных газовозов пароходства. В результате был разработан дизайн судна с рабочим названием «Ямалмакс». При грузовместимости 172,6 тыс. м3, длине 300 м и ширине 50 м, танкер будет обладать ледовым классом Arc7 (по классификации РС), что обеспечит ему ледопроходимость в сплошном льду толщиной до 2,1 м. Пропульсивный комплекс газовоза включает три азипода общей мощностью 45 мВт, что сопоставимо с мощностью атомного ледокола. Грузовые танки усиленного мембранного типа гарантируют безопасную транспортировку газа по трассам Северного морского пути.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.