Строительство ВСМ «Москва-Казань» потребует много металлопродукции

Прокладка высокоскоростной магистрали «Москва-Казань» (далее - ВСМ «Москва-Казань») должна быть обеспечена широкой номенклатурой различных материалов, сообщил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин на Дне железных дорог России, состоявшемся в Торгово-промышленной палате России.


Согласно его презентации, для строительства ВСМ «Москва-Казань» понадобится 265 тыс. т металлоконструкций, 2,125 млн м3 сборного железобетона, 348 тыс. м3 мостовых железобетонных конструкций, свыше 1,439 тыс. км кабелей.

«По нашим оценкам, потребность в мостовых конструкциях для ВСМ «Москва-Казань» значительно больше мощностей, изготавливающих их заводов», - сказал Александр Мишарин.

Впрочем, по его словам, отечественной промышленности по силам обеспечить запросы ВСМ «Москва-Казань» в ряде видов продукции, например, в рельсах. «Мечел и ЕВРАЗ вложили серьезные средства в производство рельс повышенной прямолинейности. Это серьезный задел на будущее», - подчеркнул Александр Мишарин.

Тенденции производства и поставок фасонного проката для железнодорожного строительства будут обсуждаться участниками 7-й Общероссийской конференции «Арматурный, фасонный прокат и металлоконструкции: тенденции рынка-2015», которая пройдет в Туле 9–10 апреля 2015 г.

Подать заявку на участие в конференции

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 510

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter