Строительство ВСМ «Москва-Казань» потребует много металлопродукции
Согласно его презентации, для строительства ВСМ «Москва-Казань» понадобится 265 тыс. т металлоконструкций, 2,125 млн м3 сборного железобетона, 348 тыс. м3 мостовых железобетонных конструкций, свыше 1,439 тыс. км кабелей.
«По нашим оценкам, потребность в мостовых конструкциях для ВСМ «Москва-Казань» значительно больше мощностей, изготавливающих их заводов», - сказал Александр Мишарин.
Впрочем, по его словам, отечественной промышленности по силам обеспечить запросы ВСМ «Москва-Казань» в ряде видов продукции, например, в рельсах. «Мечел и ЕВРАЗ вложили серьезные средства в производство рельс повышенной прямолинейности. Это серьезный задел на будущее», - подчеркнул Александр Мишарин.
Тенденции производства и поставок фасонного проката для железнодорожного строительства будут обсуждаться участниками 7-й Общероссийской конференции «Арматурный, фасонный прокат и металлоконструкции: тенденции рынка-2015», которая пройдет в Туле 9–10 апреля 2015 г.
Подать заявку на участие в конференции
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.