Евраз , ИТ в металлургии | 15 апреля 2015 г. | 06:16

ЕВРАЗ КГОК внедряет проект по автоматизации информационных процессов

На ЕВРАЗ КГОК внедряется пилотный проект по установке информационных киосков. Современные аппараты позволяют в онлайн-режиме подать заявку на подготовку необходимой справки, на путевку или материальную помощь, посмотреть уровень заработной платы за тот или иной месяц.

Информационные киоски сделаны на основе персонального компьютера. Аппараты имеют сенсорный монитор и эргономичный стальной корпус. Система самообслуживания ЕВРАЗ КГОКа в инфоматах представлена в шести папках: «Мои документы», «Мои заявки», «Бланки документов», «Общие документы», «Социальные программы», «Помощь пользователю». Интерфейс максимально упрощен. Также в инфомат встроен специальный принтер, который позволяет мгновенно получить расчетные листки, бланки заявлений и другие документы.

Доступ к информационному киоску имеет только работник ЕВРАЗ КГОК. Прежде чем предоставить услугу, инфомат должен будет считать информацию с его именного пропуска. На данный момент на территории ЕВРАЗ КГОК действуют информационные киоски в управлении комбината и рудоуправлении. В ближайшее время планируется установить подобные аппараты в цехе обогащения, агломерации, автотракторном и управлении горного железнодорожного транспорта.

Главная цель данных киосков - повышение производительности и эффективности труда работников, улучшение качества информационных услуг, повышение сервиса и оперативности обслуживания пользователей.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 92

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter