Как управлять падением на рынке сэндвич-панелей?
Общее мнение ведущих игроков рынка — кризиса избежать не удастся, но совместными усилиями можно повысить маржинальность и цивилизованность сегмента бизнеса. Как рассказал руководитель департамента объектных продаж Металл Профиль А. Некрашевич, продажи компании с октября по декабрь 2014 г. были ниже чем за аналогичные месяцы 2013 г. В первом квартале 2015 г. отложенный спрос серьезно изменил картину — в феврале Металл Профиль продал на четверть больше, чем в феврале 2014 г. Основной прирост продаж компании был зафиксирован в Сибирском, Южной и Уральском федеральных округах. При этом в наиболее емком Центральном ФО продажи по итогам первого квартала сократились на 23,5%. По прогнозам докладчика продажи Металл Профиль в 2015 г. сократятся на 10-15%.С таким прогнозом согласились и другие участники рынка.
Понятно, что в кризис усиливается конкуренция и влияние потребителя на рынок. Но в то же время важно сохранять условия для маржинальности работы и цивилизованность рыночных отношений. Поэтому производители сэндвич-панелей договорились о создании в ближайшее время каталога добросовестных участников подотрасли, а также о повышении прозрачности работы и совместной борьбе с некачественным товаром на рынке.
Подробнее о рынке сэндвич-панелей читайте в одном из ближайших номеров журнала "Металлоснабжение и сбыт".
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.