ОАК и Comac cоздадут широкофюзеляжный самолет
«В сентябре 2015 г. ожидается завершение прохождения «вторых ворот» в проектировании совместного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС). Кроме того, на начальном этапе находится наш совместный с КНР проект по созданию тяжелого вертолета. В рамках ближайших переговоров с Китаем мы ожидаем активного продвижения данных проектов с точки зрения их конкретной реализации. В настоящее время проводятся расчёты, строятся финансовые модели, оцениваются рынки, процессы идут активно», - отметил Андрей Богинский.
По оценкам замглавы Минпромторга России, на реализацию проекта ШФДМС потребуется от $13 до $20 млрд в зависимости от уровня научно-технического задела по различным направлениям двух сторон.
Ранее сообщалось, что Россия и Китай планируют в течение полутора лет завершить эскизное проектирование российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. В мае 2014 г. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и китайский авиапроизводитель Comac подписали соглашение о продолжении работы по созданию ШФДМС. Вывод нового самолета на рынок планируется к 2025 г.
Также Андрей Богинский подтвердил заинтересованность со стороны ОАК и компании Вертолеты России в заключении офсетных сделок по размещению на территории Китая, Индии, Вьетнама, Индонезии и стран Латинской Америки производств комплектующих для российского лайнера нового поколения Sukhoi SuperJet 100 и вертолетной техники. По его мнению, это даст России новые возможности для продвижения авиационной продукции на рынки этих стран и позволит заинтересовывать коллег из зарубежных стран в участии в этих проектах.
Перспективы развития применения алюминиевой продукции в авиастроении будут обсуждаться на 7-й Международной конференции «Алюминий: сплавы, прокат и профили в промышленности и строительстве», которая состоится 28-29 мая 2015 г. в Самаре.
Подать заявку на участие в конференции
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.