Кризис - лучшее время для улучшения клиентского сервиса
Модератором встречи выступила Ж. Раус, директор по развитию Трубмаш-Инжиниринг, которая рассказала об опыте внедрения клиентоориентированных стандартов работы сотрудников. Как отметили участники собрания, усиление регламентированности работы клиентского сервиса повышает прозрачность и ответственность деятельности сотрудников.
Сложность внедрения бизнес-процессов в клиентский сервис связана с первоначальным неприятием новых методов работы персоналом. Однако результат внедрения оправдывает трудности — повышается автоматизация и прозрачность работы компании, а для клиентов — улучшение сервиса.
Неблагоприятная экономическая ситуация способствует внедрению бизнес-процессов. Увеличение ориентации на традиционных клиентов в кризис, снижение спроса и эффективности продаж позволяет использовать время рецессии для усиления конкурентных преимуществ компаний в области клиентского сервиса.
Обзор состоявшейся встречи Клуба маркетологов РСПМ будет опубликован в одном из ближайших номеров журнала «Металлоснабжение и сбыт».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.