РСПМ , маркетинг , Клуб маркетологов | 24 апреля 2015 г. | 15:11

Кризис - лучшее время для улучшения клиентского сервиса

Сегодня в зале заседаний РСПМ состоялась очередная встреча Клуба маркетологов. Основной темой встречи стал вопрос внедрения в компанию эффективных бизнес-процессов в области клиентского сервиса и контроль за их исполнением. В ходе очередного заседания Клуба обменялись мнениями представители высшего руководящего звена таких компаний, как ЧТПЗ, Трубмаш-Инжиниринг, Королевский трубный завод, Металл Профиль, Санеста-Металл, Метизная Торговая Компания и др.

Модератором встречи выступила Ж. Раус, директор по развитию Трубмаш-Инжиниринг, которая рассказала об опыте внедрения клиентоориентированных стандартов работы сотрудников. Как отметили участники собрания, усиление регламентированности работы клиентского сервиса повышает прозрачность и ответственность деятельности сотрудников.

Сложность внедрения бизнес-процессов в клиентский сервис связана с первоначальным неприятием новых методов работы персоналом. Однако результат внедрения оправдывает трудности — повышается автоматизация и прозрачность работы компании, а для клиентов — улучшение сервиса.

Новости по теме

Неблагоприятная экономическая ситуация способствует внедрению бизнес-процессов. Увеличение ориентации на традиционных клиентов в кризис, снижение спроса и эффективности продаж позволяет использовать время рецессии для усиления конкурентных преимуществ компаний в области клиентского сервиса.

Обзор состоявшейся встречи Клуба маркетологов РСПМ будет опубликован в одном из ближайших номеров журнала «Металлоснабжение и сбыт».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 233

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter