В Европе упали продажи алюминиевой фольги
При этом реализация толстой фольги увеличилась в январе-марте 2015 г. на 5% вследствие расширения заказов на нее со стороны промышленности, которая восстанавливается после долгого периода застоя. Зато продажи тонкой фольги, используемой главным образом для выпуска гибкой упаковки, уменьшились на 2,6%.
Перспективы развития российского рынка алюминия и продукции его глубокой переработки будут обсуждаться на 7-й Международной конференции «Алюминий: сплавы, прокат и профили в промышленности и строительстве», которая состоится 28-29 мая 2015 г. в Самаре.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.