ММК совершенствует логистические схемы
Приказом Министерства транспорта № 254 ОАО «ММК» открыто по параграфу 10 Н для выполнения грузовых операций с крупнотоннажными контейнерами на железнодорожных путях необщего пользования.
Открытие по параграфу позволит комбинату работать с контейнерами весом брутто до 30 тонн. Освоение технологии отгрузок продукции в крупнотоннажных контейнерах дает дополнительные возможности по оптимизации транспортной логистики, диверсификации при выборе способа доставки, удовлетворению требований клиента в крытой транспортировке без использования возвратных металлических средств крепления. В настоящее время организованы отгрузки белой жести в пачках в контейнерах, жидкого нафталина в танк-контейнерах.
Транспортная инфраструктура развитого государства немыслима без смешанных перевозок и интермодальных технологий на основе, прежде всего, средств контейнерной транспортной системы. Контейнеризация является генеральным направлением развития глобальной системы грузодвижения. Контейнеризация затрагивает не только транспорт, но всю инфраструктуру системы производства, хранения и распределения. Уровень контейнеризации наиболее развитых стран составляет около 70%, общемировой уровень - 55%, уровень контейнеризации России - не более 6%. Дирекция по логистике ОАО «ММК» проводит последовательную работу по контейнеризации грузов ОАО «ММК» (в настоящее время она составляет около 30% выпускаемой продукции).
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.