ВИЗ-Сталь повышает эффективность технического обслуживания
«Проект по внедрению ТОРО стал продолжением перехода компаний группы НЛМК на новую учетную систему на основе SAP и направлен, в первую очередь, на повышение качества планирования и учета ремонтных работ, а также обоснованности и прозрачности затрат на их проведение. Его реализация потребовала масштабных организационных усилий, поскольку изменения затронули ежедневную работу всех подразделений предприятия, задействованных в производственном процессе», - говорит главный инженер С. Ольков.
Запуск в эксплуатацию новой подсистемы обеспечил автоматизацию и централизацию основных процессов ТОРО — учета материально-технических объектов и затрат на проведение работ, планирования, управления закупками услуг и материалов. В процессе внедрения ПО специалисты ВИЗ-Стали создали справочники технических объектов, единиц оборудования и технические карты ремонтов, упорядочили и систематизировали инструкции, спецификации материалов и др.
Автоматизация процессов технического обслуживания и ремонта оборудования стала очередным шагом ВИЗ-Стали к созданию высокоэффективной интегрированной системы управления ключевыми направлениями деятельности предприятия. В настоящий момент система SAP ERP предприятия поддерживает функциональные модули «Бухгалтерский учет», «Основные средства, «Финансы», «Управление себестоимостью — контроллинг», «Управление проектами и инвестициями», «Управление материальными потоками», «Управление сбытом продукции», «Производство», «Планирование».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.