Балтийский завод строит атомного гиганта
«Сегодня выполнено 70% работ по сборке корпуса ледокола. Работаем в соответствии с утвержденным генеральным графиком строительства», - прокомментировал руководитель проекта Сергей Черногубовский.
Строительство корпуса головного атомохода переходит к финальной стадии – сборке кормовой части и последующему спуску на воду.
Головной атомный ледокол «Арктика» был заложен 5 ноября 2013 г. Ледокол будет оборудован атомной энергетической установкой нового типа РИТМ-200 и станет самым большим и мощным ледоколом в мире. Его длина составит 173,3 м, ширина - 34 м, осадка по конструктивной ватерлинии - 10,5 м, минимальная рабочая осадка - 8,65 м. Водоизмещение составит 33,54 тыс. т. Согласно условиям контракта строительство головного ледокола должно быть завершено в декабре 2017 г.
Двухосадочная конструкция атомоходов позволит использовать их как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледоколам предстоит обеспечивать проводку судов, транспортирующих углеводородное сырье с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, шельфа Карского моря на рынки стран Атлантического и Тихого океана.
Тенденции и перспективы применения медной продукции в судостроении будут обсуждаться на 4-й Общероссийской конференции «Медь, латунь, бронза: тенденции производства и потребления», которая пройдет 1-2 октября в Екатеринбурге.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.