Русал ставит на высокий передел
По его словам, соответствующий ориентир предусматривается новой стратегией развития компании, которую сейчас разрабатывает Русал.
«Ключевой момент новой стратегии – ориентация на продукцию с высокой добавленной стоимостью. Мы планируем к 2018 г. увеличить ее долю с нынешних 46% до 60%», - рассказал Владислав Соловьев.
Кроме того, по его словам, компания намерена значительно увеличить поставки продукции на внутренний рынок. «Мы готовы увеличить к 2020 г. поставки на внутренний рынок, который является для нас ключевым, с 800 тыс. т до 2 млн т», - отметил Владислав Соловьев.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.