ОВК и Евросиб развивают сотрудничество
Соглашение предусматривает передачу специализированного подвижного состава на условиях долгосрочной аренды в течение 2016-2017 гг.
Вагон-платформа для перевозки лесоматериалов модели 13-6895 имеет грузоподъемность 70 т и длину 60 футов, что позволяет перевозить три штабеля лесоматериалов по шесть метров, оставаясь при этом в короткобазном тарифе, что существенно уменьшает стоимость перевозки тонны груза по сравнению с аналогами на рынке. Новая конструкция боковых стоек постоянного сечения сохраняет целостность пакетированного груза при перевозке и минимизирует «паразитный объем».
Крытый вагон модели 11-6874 — новый тип подвижного состава, который ранее не был представлен в продуктовой линейке ОВК. Вагон характеризуется грузоподъемностью 72,5 т и объемом кузова 175 м3. Конструкция вагона обеспечивает целостность груза при перевозке и препятствует попаданию атмосферных осадков внутрь кузова и призвана облегчить погрузочно-разгрузочные работы.
Платформа-лесовоз и крытый вагон оснащены тележками Барбер с осевой нагрузкой 25 тс. Применение инновационной тележки увеличивает грузоподъемность вагона, улучшает его динамические характеристики, повышает безопасность его эксплуатации, увеличивает межремонтный пробег и сокращает стоимость его жизненного цикла.
Опытные образцы лесовоза и крытого вагона проходят комплекс предварительных и сертификационных испытаний, подтверждающих готовность вагонов к работе в реальных условиях эксплуатации.
Напомним, ранее в 2015 г. ОВК и Евросиб СПб-Транспортные системы подписали соглашение о передаче в аренду до 1 тыс. лесовозных платформ длиной 40 футов. Начиная с 2011 г., железнодорожному оператору были предоставлены в оперативный лизинг партии фитинговых платформ, крытых вагонов и хопперов-минераловозов.
Следует отметить, что парк специализированных вагонов почти не обновлялся за последние 20 лет, а его износ в некоторых сегментах достигает 90%. По данным экспертов в среднесрочной перспективе ежегодное выбытие специализированных вагонов может составить от 8 до 13 тыс. единиц. Вместе с тем позитивная динамика перевозок в этих видах подвижного состава в ближайшие годы будет способствовать росту спроса на специализированные вагоны нового поколения.
Игорь Толстихин, исполнительный директор Евросиб СПб-Транспортные системы», отметил: «Вагоны на тележке Барбер — уникальный продукт на пространстве 1520, который позволит нашей компании укрепить сильные позиции на рынке. У нас есть уже опыт эксплуатации инновационных вагонов производства ТВСЗ, благодаря которому мы убедились в том, что подвижной состав нового поколения значительно повышает эффективность железнодорожных грузовых перевозок.
Александр Лукьяненко, заместитель генерального директора по стратегическим продажам ОВК, добавил: «Наши компании связывают крепкие партнерские отношения. Подписанное соглашение на новую партию вагонов — очередной шаг в развитии нашего сотрудничества и в признании успешными и крупными игроками рынка преимуществ работы с парком нового поколения. Мы стараемся оперативно реагировать на запросы клиентов и внимательно изучаем потребности рынка с тем, чтобы предлагать партнерам самый эффективный подвижной состав и кастомизировать продукцию с учетом требований конкретного заказчика».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.