ПЛК начнет серийное производство «Князя Владимира» в 2017 г.

На Международном железнодорожном салоне «Экспо1520» в г. Щербинка (Московская область) среди экспонатов был презентован двухсистемный грузовой электровоз 2ЭВ120 «Князь Владимир», предназначенный для вождения грузовых поездов общей массой 7-9 тыс. т на протяженных (2-3 тыс. км) участках железных дорог стран СНГ с шириной колеи 1520 мм производства Первой Локомотивной Компании (ПЛК).

В технологические решения, применяемые при выпуске этого локомотива, заложен передовой опыт и ноу-хау по управлению производством компании Bombardier Transportation, позволяющие обеспечивать качество продукции при минимальных производственных затратах. На всех без исключения технологических переделах применяется современное оборудование и технологическая оснастка ведущих мировых производителей.

Проектом предусматривается высокая степень локализации выпуска как механических, так и электротехнических компонентов локомотива непосредственно на мощностях ПЛК, включая выпуск ходовых частей, внутренних электрических коммуникаций и вспомогательного электрического оборудования. Выпуск технически сложных изделий, требующих глубокой специализации, планируется поэтапно локализовать на предприятиях России с участием зарубежных партнеров ПЛК.

Программа локализации разработана уже на стадии выпуска опытных образцов с тем, чтобы серийный выпуск шел с максимально высокой долей комплектующих отечественного производства.

Как отметил в ходе посещения салона генеральный директор ПЛК Александр Стрелюхин, серийное производство нового электровоза планируется начать в 2017 г. При этом в 2016 г. будут проходить его плановые испытания и государственная аттестация. Глава компании подчеркнул, что на старте производство комплектующих для электровоза локализовано в России на 35%. При этом в течение одного года планируется выйти на показатель локализации в 75%.

Кроме того, генеральный директор ПЛК отметил, что компания и ее партнеры – поставщики оборудования с первых дней работы над проектом следуют всем требованиям по обеспечению качества и надежности создаваемой техники. В частности, на предприятии создается центр технического обучения машинистов и помощников машинистов локомотивных бригад, а также технического обслуживающего персонала. Формируемая система сервисного обслуживания основывается на принципах постоянного дистанционного мониторинга за состоянием работы систем электровоза путем сбора информации в единый диспетчерский центр посредством GSM канала. Для обеспечения высокой степени готовности локомотивов, все системы электровоза конструктивно выполнены по принципу модульного ремонта путем оперативной замены вышедших из строя модулей системы на новые в любом месте нахождения состава.

При разработке электровоза для России и стран СНГ в его конструкцию в целом и конструкцию его систем и агрегатов заложены технические решения, обеспечивающие выполнение требований стандартов Таможенного союза. По климатическим условиям грузовой электровоз 2ЭВ120 рассчитан на работу при температуре наружного воздуха от -55 С до +45 С.

Области применения новинки от ПЛК обширны. Например, благодаря комплектации «Дизелем последней мили» - дизель-генераторной установкой мощностью до 500 кВт на каждую секцию локомотива – есть возможность сформировать и вывести состав с границы нефтепровода на пути общего пользования, и в конце маршрута выполнить маневровые работы при разгрузке состава.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 198

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter