В Воронеже изготовят «борт номер один» для кубинского лидера Ф. Кастро
Как рассказал гендиректор ИФК А. Рубцов, сумма сделки составляет около $100 млн. 85% суммы компании Aviaimport A.S. предоставляет Росэксимбанк под гарантии Минфина РФ и правительства Республики Куба, но 15% стоимости воронежских самолетов кубинцы вносят авансом.
Как объяснили в ВАСО, строительство нового Ил-96-300 занимает полтора года, однако в настоящее время в разной степени готовности в ВАСО находятся пять самолетов, которые строились для Аэрофлота. Но Аэрофлот, когда все же согласился купить воронежские Ил-96-300, предъявил авиастроителям такие технические требования, что оказалось дешевле построить новые самолеты российской авиакомпании, чем переделывать уже старые.
По словам А. Рубцова, кубинская сторона покупает два лайнера производства ВАСО в наиболее скромной комплектации. "В них не будет спутникового телевидения и Интернета, останется только спутниковая связь", – отметил господин Рубцов. В то же время один из самолетов станет "бортом номер один" для кубинского лидера Ф. Кастро и будет укомплектован дополнительным VIP-салоном. При желании за четыре часа салон изменяется – в нем устанавливается несколько диванов.
По мнению А. Рубцова, основной проблемой для воронежских авиастроителей стало то, что это первые Ил-96-300, которые ИФК продает за границу. "Оба самолета будут сделаны в английском варианте – все кнопки и приборы управления", – рассказал господин Рубцов. Дольше всего авиастроителям предстоит переводить на английский язык инструкцию по эксплуатации Ил-96-300, в которой 300 тыс. страниц.
Просмотров: 48
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.