МЖД продолжает закупать новые локомотивы
Среди поступившей железнодорожной техники 2 пассажирских электровоза ЭП20, 9 маневровых тепловозов ТЭМ14, 15 магистральных двухсекционных тепловозов 2ЭТ25КМ и 1 магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116УР.
Обновление тягового подвижного состава является стратегической задачей РЖД. Современная техника открывает новые возможности для всех участников перевозочного процесса. Благодаря перевооружению парка повышается безопасность, устойчивость и эффективность работы железнодорожного транспорта.
Так, например, особенность ЭП20 состоит в том, что это двухсистемный электровоз, который может эксплуатироваться на линиях постоянного и переменного тока (то есть не требуется смена локомотива при переходе с одного вида тока на другой). Двойное питание позволяет существенно сэкономить время, затраченное электровозом в пути, а также более рационально использовать работу локомотивной бригады.
Тепловоз 2ЭТ25КМ на 90% собран из компонентов отечественного производства. 2ТЭ25КМ обеспечивает перевозку составов массой 6,4 тыс. т. Одним из ключевых преимуществ тепловоза является простота и удобство в обслуживании, которая достигается за счет легкодоступности и технологичности его основных узлов.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.