Уралэлектромедь улучшает логистику
«Дизельный тепловоз с гидравлическим приводом повысит эффективность перевозок за счет энергосберегающих агрегатов - рассказал начальник железнодорожного цеха Вадим Дуванов. - Он оснащен дизельным двигателем 811 л.с., дизель-генератором, работающим в автономном режиме, современной электроникой».
Кроме того, тепловоз отличается от первого отремонтированного на ШААЗе локомотива усовершенствованной конструкцией глушителя, что позволяет сократить выбросы отходящих газов до европейских стандартов и снизить шумовой эффект работы двигателя, а также схемой зарядки аккумуляторной батареи, способствующей увеличению срока ее эксплуатации.
По словам Вадима Дуванова, локомотивы, модернизированные на ШААЗе, хорошо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации. Так, в сравнении с тепловозами марки ТГМ 4Б они позволяют снизить расход топлива на 29%. «Кроме того, в перспективе планируется увеличить срок их работы без технического обслуживания - с 250 до 500 моточасов. Подобный опыт уже есть на предприятиях УГМК – к примеру, на Святогоре и Кузбассразрезуголь», - отметил Вадим Дуванов.
Ожидается, что в ноябре этого года железнодорожный цех Уралэлектромеди пополнится третьим тепловозом серии ТГМ 4Б-УГМК.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.