ГАЗ | 21 июля 2004 г. | 04:40

ГАЗ начал борьбу за повышение качества комплектующих

В июле-августе 2004 г. ГАЗ реализует план мероприятий по повышению качества комплектующих. Как сообщила пресс-служба предприятия ИА Нижегородская служба новостей, план был составлен по замечаниям дилеров ГАЗ и включает в себя, в том числе заключение агентских договоров с поставщиками, по условиям которых поставщик обеспечивает гарантийное обслуживание своей продукции. В настоящее время до 70% дефектов готовых автомобилей марки ГАЗ приходится на комплектующие, которые поступают от поставщиков автозавода.

 

Напомним, что на ГАЗе была принята система сертификации продукции поставщиков. Однако незначительное число поставщиков прошли  сертификацию: порядка 10 из 107 компаний.  «Сейчас мы вводим штрафные санкции за поставку некачественной продукции. Не все заводы принимают наши технические условия и требования. Считаю это крайне неправильным», -  заявлял в интервью журналу «Металлоснабжение и сбыт» (июньский номер) начальник  управления обеспечения металлом ГАЗа А.Смелов.

 

По его словам,  ГАЗ ежемесячно приобретает порядка 42-46 тыс. т металлопродукции. Более половины в этом объеме  – 18-20 тыс. т - составляет холоднокатаный лист, порядка 9 тыс. т приходится на горячекатаный лист. Плюс сортовой прокат, литейные материалы, включая чугун, кокс, ферросплавы, цветной прокат всех видов, трубы всех типов – «разбег» по типам и маркам металлов исчисляется порядком 5000 номенклатурных наименований металлоизделий.

 

Более подробно о взаимоотношении ГАЗа и его поставщиков можно прочесть в материале «Монтажность как красная нить монополизма» в №6 журнала «Металлоснабжение и сбыт».

Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 60

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter