Евраз Металл Инпром | 01 декабря 2015 г. | 14:32

ЕВРАЗ Металл Инпром провел исследование уровня удовлетворенности клиентов

Осенью 2015 г. ЕВРАЗ Металл Инпром провел независимое исследование по оценке удовлетворённости клиентов. В его ходе было опрошено более 850 респондентов - партнёров ЕВРАЗ Металл Инпрома из всех регионов присутствия компании в России. Исследование традиционно проводилось путем on-line анкетирования и телефонного интервью.

Итоги показали, что доля клиентов, удовлетворенных качеством работы ЕВРАЗ Металл Инпрома, составила 88%, что на 6% выше уровня аналогичного показателя 2014 г. Число «Нейтральных» клиентов составило 9%.

«Обратная связь для нас крайне важна, и подобные исследования позволяют получить полный срез оценок от наших клиентов, – отметил генеральный директор компании Сергей Синцов. – Эта информация позволяет нам оперативно реагировать на запросы заказчиков и постоянно улучшать наш сервис, сохраняя статус ведущего металлотрейдера на всей территории России».

Для совершенствования качества обслуживания ЕВРАЗ Металл Инпром ежегодно измеряет восприятие клиентов по ключевым показателям: удовлетворенность качеством продукции, обслуживания, ценами, сортаментом, организацией логистики, оперативностью работы сотрудников компании.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 166

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter