Южный Кузбасс | 23 июля 2004 г. | 05:50

Южкузбассуголь наращивает объемы перевозки

Состоялась рабочая встреча начальника Западно-Сибирской железной дороги А. Целько с руководителями угольных компаний, ведущих добычу угля в Междуреченске. В ходе совещания стороны подвели итоги по выполнению дополнительных мероприятий к "Программе развития и совершенствования технологии работы магистрального и промышленного железнодорожного транспорта в Кузбассе на 2002–2005 гг." применительно к одной из крупнейших углепогрузочных станций Кузбасса – Междуреченску и прилегающим угольным шахтам и разрезам.

На 7,9% увеличился по отношению к прошлому полугодию объем погрузки угля на станции (свыше 132 тыс. вагонов или почти 8,8 млн т угля). Уже сейчас со ст. Междуреченск ежедневно отправляется до 750 вагонов угля. По заявлению гендиректоров Распадская УК и угольной компании Южкузбассуголь, объем погрузки вырастет в 2005–2006 гг. до 20-21 млн т угля в год (16,4 млн т - в 2003 г).

Западно-Сибирская магистраль полностью выполнила взятые на себя обязательства в первом полугодии 2004 г. Принципиально изменена технология работы станции по обработке груженых маршрутов, выданных с подъездных путей; улучшено освещение путей в парках; организована круглосуточная работа второй вагоноремонтной машины Донбасс.

До 1 октября дорога обеспечит ввод в эксплуатацию четырех приемоотправочных путей на железобетонном основании, что даст возможность почти в полтора раза, до 1050 вагонов в сутки, поднять перерабатывающие способности станции и полностью обеспечить вывоз угля.

Участники рабочего совещания подтвердили выполнение всех взятых на себя обязательств. Компания Южный Кузбасс закончит строительство погрузочного комплекса и угольного склада на центрально-обогатительной фабрике Кузбасской. Междуреченское и Томусинское промышленно-транспортные управления произведут удлинение приемоотправочных путей и погрузочных тупиков.

По итогам совещания подписано постановление: для технологических перевозок в местном сообщении, внутри Кузбасса, предприятия и операторские компании должны привлекать собственные полувагоны. А для ускорения оборота вагона необходимо осуществлять комплекс организационно-технических мероприятий. Очередная встреча запланирована на сентябрь 2004 г, сообщила служба по связям с общественностью ЗСЖД.

Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 181

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter