Уральские локомотивы испытывают новый электровоз
Первый в России магистральный грузовой электровоз переменного тока 2ЭС7 нового поколения был создан на заводе Уральские локомотивы в 2013 г. В нем применен асинхронный тяговый двигатель, позволяющий локомотиву использовать высокую силу тяги и водить составы весом до 9 тыс. т, при этом максимальная мощность электровоза достигает 8,8 МВт. Современный комплекс оборудования обеспечивает высокий уровень безопасности движения и более экономичный расход электроэнергии. Расчетные показатели удельного расхода электроэнергии на тягу поездов у 2ЭС7 на 15–20% ниже, чем у используемых на железных дорогах в настоящее время электровозов переменного тока.
Опытные поездки уральского электровоза 2ЭС7 будут проводить локомотивные бригады Южно-Уральской железной дороги, прошедшие теоретическое и практическое обучение у специалистов предприятия-изготовителя. Напомним, в 2014 г. электровоз 2ЭС7 №001 получил сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте и успешно прошел эксплуатационные испытания на Горьковской железной дороге.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.