Саянал наращивает производство и сбыт фольги
Чтобы заместить импорт коллектив Саянала расширил ассортимент продукции, старается максимально выполнить требования заказчика.
«Основными нашими конкурентами на внутреннем рынке отделанной фольги являются производители из дальнего зарубежья. Чтобы конкурировать с ними, мы стараемся мобильно реагировать на тенденции спроса потенциальных заказчиков, - отметил управляющий директор Саянала Геннадий Гаманович. – В минувшем году мы на 25% (1,4 тыс. т) увеличили выпуск гибкой упаковки на основе фольги, востребованной потребителями. В соответствии еще с одной тенденцией рынка саянальцы в два раза увеличили выпуск фольги тонких размеров от 5 до 9 мкм».
Тенденции развития российской алюминиевой индустрии будут обсуждаться на 8-й Международной конференции «Алюминий: сплавы, прокат и профили для промышленности и строительства», которая пройдет 8-9 июня 2016 г. в Москве.
Подать заявку на участие в конференции
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.