Авиастар-СП может принять участие в создании российско-китайского самолета
Александр Туляков отметил большую значимость изделий Авиастар-СП в производственной программе ОАК по строительству воздушных судов.
«Авиастаре-СП сегодня активно ведется техническое перевооружение, многое делается на перспективу с целью реализации намеченных планов, - отметил он. - В первую очередь, это серийное строительство транспортного самолета Ил-76МД-90А. Ключевую роль завод занимает и в проекте МС-21. Все панели фюзеляжа и часть хвостовых агрегатов изготавливаются тоже здесь. Авиастар-СП также будет участвовать в кооперации по самолетам Ил-112 и Ил-114. Решение о запуске этих проектов уже принято. Сейчас на заводе действует 8 проектов – это достаточно большое количество для одного предприятия».
Также первый вице президент ОАК коснулся темы участия Авиастар-СП в создании российско-китайского широкофюзеляжного самолета. Напомним, данный проект существует уже с 2014 г., когда российская и китайская стороны подписали соответствующий меморандум. Этот лайнер сможет вмещать 250-300 пассажиров и он должен появиться к 2025-2027 г.
«Что касается вопроса создания широкофюзеляжного самолета, в Китае был подписан меморандум о создании совместного предприятия, проект стартовал. Схема кооперации еще окончательно не расписана, но, безусловно, Авиастар-СП, как один из самых технически подготовленных заводов, займет место в кооперации по производству этого перспективного воздушного судна», - заявил Александр Туляков.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.