| 03 сентября 2004 г. | 00:00

«Санеста-металл» подводит итоги маркетинговой акции «Труба зовет!»

Подведены итоги летней маркетинговой акции для клиентов «Труба зовет!». Более 150 клиентов ТД «Санеста-металл» откликнулись на «трубный зов», приняли участие в акции и стали обладателями современных беспроводных и мобильных телефонов. Итогами акции стали увеличение абсолютного числа клиентов и рост продаж в той категории клиентов, на которых и была рассчитана акция. Акция для покупателей в сочетании с другими маркетинговыми мероприятиями позволила ТД «Санеста-металл» благополучно преодолеть непростой для российских металлоторговцев летний период этого года и закончить летнюю кампанию с положительной динамикой. Прирост прибыли компании в сегменте, на который была спланирована акция, составил 11,3%. «К проведению акции для покупателей мы подходили настороженно. Подобные мероприятия стали привычными и обязательными на рынке потребительских товаров. Промышленный рынок, участником которого является наша компания, развивается по другим правилам и наш покупатель - особенный. Но ничто человеческое ему не чуждо – им движут не только рациональные и экономические аргументы. И интерес наших клиентов к акции «Труба зовет!», их отклик - прямое тому подтверждение»,- считает руководитель службы маркетинга ТД «Санеста-металл» Е.Ганопольский.
Источник: пресс-служба ТД \"САнеста-металл\"
Просмотров: 35

Как высокая ставка ЦБ повлияет на потребление металлопродукции в РФ в первом полугодии 2025 г.? (можно выбрать несколько вариантов)

(06-12 по 20-12-2024)
Обрушит рынок
Никак, кто хочет, тот продолжит развитие
Стройка упадет на 20-30%
Инфляция снизится и начнется рост
Инфляция продолжит рост и вырастут цены на прокат
Потребление металлопродукции продолжит падение
 

 

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter