Карельский окатыш развивает внутрипроизводственные перевозки

На Карельском окатыше (входит в Северсталь) запущен в работу новый локомотив. Это уже десятый электровоз серии НП-1, который предназначен для перевозки горной массы специальным составом.

Локомотив состоит из электровоза управления и двух моторных думпкаров. Тяговый агрегат работает от контактной сети 10 тыс. вольт, масса локомотива 360 т. К нему подсоединяется спецсостав, состоящий из двенадцати думпкаров.

«Электровоз прибыл в дополнение к существующему локомотивному парку. Именно для него закуплены новые вагоны. Локомотив будет работать со своим технологическим поездом», - рассказал начальник локомотивной службы Сергей Кабаков.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 84
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter