Карельский окатыш
, Северсталь
, железорудное сырье
, Республика Карелия
|
02 февраля 2017 г. | 06:00
Карельский окатыш развивает внутрипроизводственные перевозки
Локомотив состоит из электровоза управления и двух моторных думпкаров. Тяговый агрегат работает от контактной сети 10 тыс. вольт, масса локомотива 360 т. К нему подсоединяется спецсостав, состоящий из двенадцати думпкаров.
«Электровоз прибыл в дополнение к существующему локомотивному парку. Именно для него закуплены новые вагоны. Локомотив будет работать со своим технологическим поездом», - рассказал начальник локомотивной службы Сергей Кабаков.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter