Металлоснабжение и сбыт | 21 сентября 2004 г. | 04:09

Транспортный бизнес как источник роста

В России действует более 2 тыс. частных компаний-операторов, на долю которых уже приходится 30% перевозимых в России грузов. Благодаря развитию частных операторов последние два года бурно развивается российское вагоностроение - в этом году, как ожидается, производство вагонов вырастет на 35%. Причем, из трех новых вагонов два строятся уже не на деньги РЖД, а на средства частных инвесторов.

Ведомство министра транспорта И. Левитина, который сам до прихода на госслужбу работал в одной из таких частных компаний – Северстальтранс, недавно предложило дать частникам право приобретать локомотивы. Более того, структуры Северстальтранса в этом году уже инвестировали в локомотивы. О развитии транспортного сегмента бизнеса «больших металлургов» и независимых перевозчиков, консолидации транспортных активов, снижении логистических издержек читайте в журнале «Металлоснабжение и сбыт» тему сентябрьского номера «Транспорт и логистика».

В этом выпуске - интервью с вице-президентом РЖД А. Мерсияновым, ответственным за материально-техническое обеспечение крупнейшей монополии, а также информация о компаниях-поставщиках РЖД из сферы металлургии и машиностроения.

Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 97

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter