Адмиралтейские верфи формируют портфель заказов на 2006-2010 гг.
На выставке состоялись переговоры с представителями немецкой судоходной компании Scholler Holdings о строительстве танкеров дедвейтом 37 тыс. т. На встрече с финскими компаниями обсуждались формы сотрудничества в строительстве танкера усиленного ледового класса дедвейтом 70 тыс. т для вывоза нефти из зоны Приразломного месторождения в порты Европы и США. Достигнута принципиальная договоренность с финской верфью Kvaerner-Massa-Yards о создании совместного дизайн-проекта этого уникального танкера для обеспечения его максимально безопасной эксплуатации. Проведены переговоры с Мурманским морским пароходством по строительству серии балкеров дедвейтом 30 тыс. т.
На состоявшейся на выставке пресс-конференции гендиректор ФГУП Адмиралтейские верфи В. Александров отметил: «Несмотря на то, что государство в последние годы уделяло мало внимания судостроительной отрасли, российские предприятия остаются конкурентоспособными, сохраняя мощный научно-технический и производственный потенциал, и в условиях глобализации экономики нельзя терять эти очевидные преимущества». В. Александров добавил, что для упрочнения позиций Верфей на рынке мирового судостроения необходимо значительно сократить сроки постройки судов и снизить трудозатраты. С этой целью на предприятии проводится комплексная реконструкция, после завершения которой в 2010 г. продолжительность строительства танкера дедвейтом 47 тыс. т сократится с 19 до 7-8 месяцев, а затраты на обработку 1 т металла со 105 до 29 чел./час.
Таким образом, благодаря намеченным технологическим реформам ФГУП Адмиралтейские верфи выйдет на уровень ведущих европейских верфей и сможет в течение года строить два судна дедвейтом 70 тыс. т и три судна дедвейтом 47 тыс. т. Напомним, что Адмиралтейские верфи - старейшая судостроительная верфь России, основанная Петром Первым 5 ноября 1704 г. Современные Верфи занимаются проектированием, производством и модернизацией судов гражданского флота, а также строительством и модернизацией кораблей военного назначения. За три столетия на судостроительных предприятиях, образовавших ФГУП Адмиралтейские верфи, построено более 2,6 тыс. кораблей и судов.
Другие новости судостроения читайте в ноябрьском номере журнала "Металлоснабжение и сбыт. Севро-Запад", пилотный выпуск которого выйдет накануне выставки Металл-Экспо.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.