Усть-Луга готовится стать морским торговым портом
МТП Усть-Луга является объектом федерального значения. Для повышения грузооборота сегодня необходимо значительное усиление железнодорожных подходов. Основные силы Октябрьской железной дороги – филиала РЖД направлены на строительство станции Лужская и усиление дальних подходов на участке Мга – Гатчина - Веймарн протяженностью 230 км с электрификацией всего направления. Сегодня ведется строительство транзитно-выставочного парка Северный ст. Лужская, на что в 2004 г. выделены инвестиции в размере 501 млн. руб., на 2005 г. предусматривается выделение средств в сумме 745 млн. рублей. Стоимость всего проекта под максимальные объемы переработки грузов – 37 млн. т - составляет 22 млрд. руб., сообщили МС&C в департаменте по связям с общественностью РЖД.
В числе первых объектов МТП Усть-Луга в 2005 г. предстоит ввод в эксплуатацию угольного терминала, а в начале 2006 г. - железнодорожно-автомобильного парома между морским портом Усть-Луга и паромным портом Засниц (Германия). Более подробно о развитии транспортных мощностей в Северо-Западном федеральном округе читайте в первом номере нового проекта «Металлоснабжение и сбыт. Северо-Запад», который выйдет накануне ноябрьской выставки Металл-Экспо.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.