ММК | 28 октября 2004 г. | 04:44

ММК в 2005 г. профинансирует электрификацию железнодорожного перегона

В 2005 г. при финансовой поддержке Магнитогорского меткомбината начнется реализация нового этапа программы совместных действий ММК и ЮУЖД. Об этом МС&С сообщили в пресс-службе ММК. ММК и Южно-Уральская железная дорога связаны тесными партнерскими отношениями. В 2000 г. был введен новый Единый технологический процесс работы подъездного пути ММК и станций примыкания Магнитогорск-Грузовой и Куйбас ЮУЖД. Основное направление совместной деятельности – изыскание резервов по ускорению вагонооборота. В 2003 г. проведен совместный технико-экономический совет ММК и ЮУЖД, на котором была намечена программа совместных действий по уменьшению оборота вагонов на подъездном пути комбината и станции Магнитогорск-Грузовой. В настоящее время реализовано одно из решений этого техсовета – перенос пункта передачи вагонов со станции Куйбас ЮУЖД на станцию Рудная ММК. Следующий шаг в выполнении намеченной программы – электрификация перегона Куйбас – Рудная и перевод парка путей станции Рудная на напряжение 27 кВ, что позволит организовать доставку железорудного сырья поездными локомотивами ЮУЖД непосредственно к местам выгрузки без задержки на станции Куйбас. Реализация этого проекта начнется в 2005 г. По договоренности с железной дорогой ММК инвестирует в проект 30 млн руб., а ЮУЖД, в свою очередь, займется реконструкцией станции Магнитогорск. Кроме того, для реализации согласованных с ЮУЖД мероприятий по сокращению простоя вагонов, усилению механизации погрузо-разгрузочных работ комбинат планирует оборудование мест массовой выгрузки сыпучих грузов механизмами для восстановления их сыпучести. В 2005 г. такой механизм будет установлен на станции Рудная.
Источник: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 54

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter