Строительство транспортного перехода на Сахалин может начаться в 2021 г.
Подготовка предварительного техническо-экономического обоснования для реализации масштабного проекта строительства мостового перехода между материком и Сахалином подходит к завершению. Формирование документации должно завершиться уже в декабре текущего года. Такая информация прозвучала в ходе совещания по вопросам развития транспортной инфраструктуры Сахалинской области под председательством заместителя Председателя Правительства РФ – полномочного представителя Президента РФ в ДФО Юрия Трутнева, сообщает пресс-служба правительства Сахалинской области.
По поручению Президента РФ вопросами реализации инфраструктурного проекта сейчас занимаются сразу несколько федеральных министерств и ведомств. Ведущая роль в этом процессе отведена РЖД. По словам начальника Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) Николая Маклыгина, в 2018 г. компания намерена разработать технико-экономическое обоснование строительства транспортного перехода на Сахалин, а впоследствии приступить к проектированию, которое, с учетом сложности работ, займет около трех лет. Средства на эти цели уже заложены в бюджет РЖД и инвестиционную программу компании.
Юрий Трутнев подчеркнул, что сейчас стоит задача – провести серьезную подготовительную работу в рамках проекта. Окончательное решение по строительству моста может приниматься только на уровне Президента Российской Федерации.
Строительство транспортного перехода, по расчетам железнодорожников, может начаться в 2021 г. Общая протяженность новой линии между материком и Сахалином составит около 600 км. Она проляжет от станции Селихино близ Комсомольска-на-Амуре до поселка Ныш на северо-востоке острова.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.