Автопром
|
18 декабря 2009 г. | 18:22
Группа ГАЗ продолжит производство легковых автомобилей Volga Siber в 2010 г.
«Группа ГАЗ» продолжит производство легковых автомобилей Volga Siber в 2010 г. Предварительный объем производства Volga Siber в первом полугодии оценивается на уровне 2,5 тыс. машин. Горьковский автозавод выстроил производственные процессы в с соответствии с требованиями рынка, все конвейеры предприятия, включая линию по выпуску Volga Siber, работают в режиме гибкого планирования по заявкам дилеров. В следующем году производство легковых автомобилей Volga Siber также будет выстроено ...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.
Комментарии
Решение о продолжении выпуска модели Volga Siber, только на первый взгляд может показаться неожиданным. Да в 2009 году у ГАЗа были определённые проблемы с данной машиной, на которые наложилось катастрофическое падение продаж, однако и ситуация на рынке стабилизировалась, а завод решил все вопросы с машиной. Теперь это даёт ему возможность рассчитывать на увеличение их продаж. Причём теперь, машины могут стать более популярны именно среди частных покупателей, а не только среди чиновников. На увеличение продаж машины будет работать и то, что она входит в перечень машин для льготного кредитования.
Выстраивание производства под спрос – это верное управленческое решение. Оно позволит ГАЗУ выпускать именно столько машин, сколько нужно и, тем самым, экономить средства, не омертвлять капитал и не плодить запасы комплектующих. Сейчас важно, чтобы завод смог удовлетворить все заявки дилеров, причём не столько по количеству, сколько по наличию разных опций, цветов машин, условиям поставки. Если всё будет аккуратно выполняться и сроки будут соблюдены, это ещё больше увеличит лояльность покупателей к ГАЗУ и приведёт к дальнейшему увеличению спроса на Volga Siber.
От частного владельца Волги Сайбера.
Очень доволен автомобилем, машина просто великолепна! Из отечественного автопарка это лучшее, что в настоящее время представлено на рынке.
ГАЗу нужно работать в этом направлении. Необходимо расширить маркетинговую сеть, увеличить кол-во модификаций на рынке (например наконец представить в продажу вариант с "механикой"), и конечно же работать над снижением себестоимости авто.