УГМК
|
12 июля 2010 г. | 12:29
Кировский завод ОЦМ в I полугодии в 1,7 раза увеличил объем производства
ОАО «Кировский завод ОЦМ» (КЗОЦМ, предприятие перерабатывающего комплекса УГМК, входит в УГМК-ОЦМ) в первом полугодии 2010 г. увеличило по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем производства проката цветных металлов в 1,7 раза.
«Более того, фактические показатели первого полугодия превысили и плановые, - отмечает заместитель директора КЗОЦМ Андрей Левичев. - Это объясняется грамотно выстраиваемой сбытовой политикой дивизиона УГМК-ОЦМ, учитывающего способность предприятия выполнять требования разных ...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.
Комментарии
Фактические показатели превысили плановые, это безусловно очень хорошая новость и можно только поздравить начальника планового отдела господина Левичева, а вот по поводу: грамотно выстраиваемой сбытовой политикой дивизиона УГМК-ОЦМ, вот тут есть вопросы. Кто слышал или читал, какую сбытовую политику проводит отдел сбыта «УГМК-ОЦМ»? Из открытых источников видно, что продукция реализуется через дилерскую сеть и некие филиалы. Ценовой уровень весьма отличен друг от друга. Филиалы предлагают цены ниже чем дилеры причем в розницу, тогда совсем становиться непонятно, зачем «УГМК-ОЦМ» заявляет о присутствии на рынке дилеров и их значение для реализации продукции, если они сами имеют сбытовую структуру в виде филиалов. Прайс-листы которые оглашены на сайтах дилеров УГМК очень похожи, как братья близнецы и возможно можно усмотреть некую договоренность о соблюдении отпускных цен. На практике все видеться с другой стороны, как только письменная заявка попадает в УГМК-ОЦМ появляется повод для ТОРГА, причём значительного, если сообщить, что планируете покупать продукцию у дилеров завода или других заводов ОЦМ. При таком раскладе существует вероятность того что сбытовая сеть УГМК просто «перетягивает одеяло на себя» и поступает не совсем корректно по отношению к дилерам. Возможно лишь только для того чтобы в дальнейшем отказаться от реализации продукции через дилеров, и определить им статус крупных клиентов.