Комментарии к новостям

В Туле состоялось открытие металлопрокатного производства

В преддверии профессионального праздника - Дня металлургов - состоялось открытие металлопрокатного производства ОАО «Комбайнмашстрой».

В торжественной церемонии приняли участие первый заместитель губернатора Тульской области-председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов, министра промышленности и топливно-энергетического комплекса Тульской области – директор департамента промышленной политики Тульской области Дмитрий Ломовцев, председатель Счетной палаты Тульской области Петр Кошельников, президент Тульской торгово-промышленной палаты Юрий Агафонов, председатель совета директоров ОАО «Комбайнмашстрой» Дмитрий ...

Прочитать новость




Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.


Комментарии

  • арматура должна быть хотя бы условно свариваемой, а рельсовая сталь разве такой бывает ???

    • Владимир, существуют классы арматуры, для которых сварка не применяется. Это арматура класса прочности 800 МПа и выше. В прошлом столетии в СССР уже была не свариваемая арматура класса А-1У из стали марки 80С, в которой содержание углерода на уровне, что и в рельсовой стали. Однако арматура из стали марки 80С имела низкую пластичность и хладостойкость (были случаи, когда зимой пачки арматуры в 5 т ломались на части на складе), поэтому от ее производства отказались.

  • По опыту работы в Европе - ни один европейский стандарт на арматуру не позволяет применение такой технологии производства. Даже покупатели всегда уточняли, чтобы арматура была "Prime reinforcing steel". Так что странно как-то, шаг в прошлое прямо... Такая арматура точно ни одного показателя пластичности не выдержит, особенно класс "С", где соотношение прочности к текучести 1,15 и Agt>8%... Да и обычный класс "B" (в России - аналог A500C) тоже там никак не выйдет... Куда они такой продукт реализуют интересно...?