Lead generation, CPA, call-tracking, landing pages и многое другое - на заседании Клуба маркетологов РСПМ
Сегодня в Москве, в зале заседаний РСПМ, прошла очередная встреча Клуба маркетологов Российского союза поставщиков металлопродукции. На этом мероприятии собрались порядка 50 представителей служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний, в том числе Мечел-Сервис, А ГРУПП, ТД Северсталь-Инвест, Тримо-ВСК, Трубмаш-Инжиниринг, Теплант, Метинвест Евразия, ГК Демидов, Брок-Инвест-Сервис, Верхневолжский СМЦ, Галактика, ЧТПЗ, УХК Королевский трубный завод, Стальные конструкции-Профлист, Техноинвест, ММК-Профиль-Москва, Метизная торговая компания, Союзкомплект и многих других. ...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.
Комментарии
Для рынка b2b возможностей для продвижения сейчас довольно много, но бизнес мало о них знает. К примеру на днях с удивлением обнаружил, что мало кто знает, что такое отслеживание звонков, о котором компания Рингостат уже трубит года три. Приходится просвещаться знакомых.