Маркетплейсы: тематические новости металлургии. . ноября

Перевод поставок лома на цифровую платформу сокращает цикл сделки

Коммерческий директор маркетплейса вторсырья Vtorion Роман Айваржи рассказал о развитии электронной торговли в сфере ломозаготовки. В числе проблем рынка металолома спикер назвал низкую скорость операционных процессов и нехватку оборотного капитала. У поставщика отсутствует понимание справедливой цены, а также закрыты доступы к прямым покупателям. Покупатель сталкивается с длинными цепочками поставок, большим количеством посредников и недостаточным количеством поставщиков. Vtorion оцифровывает ...
25 ноября 2024 г., 06:43   прокомментировать

Упрощение и ускорение: как закупки на B2B-маркетплейсе могут повлиять на бизнес

Генеральный директор b2b-маркетплейса Industrial.Market, Александр Антонюк, в интервью Forbes рассказал, как с помощью платформы сократить время на закупки, снизить их стоимость до 20% и сделать процесс более эффективным. Идея о создании Industrial.Market — маркетплейса для снабжения «Северстали» стандартизированными товарами — родилась из реальных потребностей в закупках внутри корпорации. Сегодня же это — крупный промышленный маркетплейс с 6,5 млн товаров в 30 категориях, закрывающий потребности ...
22 ноября 2024 г., 06:34   прокомментировать

Цифровизация закупок ускоряет оборачиваемость капитала

Отрасль лома рассчитывает экономить 4 млрд рублей в год при переводе поставок на маркетплейс Vtorion. Сегодня компании и предприниматели из реального сектора получили выбор высокотехнологичных бизнес-платформ, которые ускоряют цикл сделки и экономят оборотные средства. Так, традиционная отрасль лома частично перевела бизнес-процессы в диджитал. За счет автоматизации поставщики быстрее получают деньги и экономят от 60 млн руб. в год при обороте в 15 млрд руб., который проходит через маркетплейс ...
18 ноября 2024 г., 06:43   прокомментировать

Маркетплейс для торговли ломом вошел в число лучших ИТ-проектов в металлургии 2024 года

Vtorion стал лауреатом конкурса «Лучший интернет-проект России’2024» в номинации «Актуальность»! Жюри конкурса отметило оперативность обновления информации на маркетплейсе – в онлайн-каталогах, а также в блоге Vtorion , который за два года стал экспертным медиа для отрасли лома в России. «Vtorion стремительно растет, создавая цифровую экосистему, которая поддерживает и развивает бизнес ломовиков. Помимо сервисов электронной коммерции мы предоставляем актуальный информационный контент и ценовую ...
08 ноября 2024 г., 07:40   прокомментировать

ММК на Металл-Экспо - 2024: итоговый телефильм

О заключении долгосрочных соглашений с компаниями Sollers (автопром) и DoorHan (промышленное строительство), об инвестиционных проектах как собственно Магнитогорского металлургического комбината как флагмана Группы ММК, так и его дочерних обществ, также принимавших активное участие в форуме металлургов этого года, о новых видах продукции и планах загрузки производства, об экономических ожиданиях и впечатлениях о выставке - обо всем этом смотрите телефильм телекомпании ТВ-ИН.
08 ноября 2024 г., 07:15   прокомментировать

Мобильное приложение маркетплейса ММК получило Гран-при престижного конкурса (видео)

Мобильное приложение маркетплейса ММК получило Гран-при и было отмечено в номинациях «Сервис» и «E-commerce» отраслевого конкурса «Лучший интернет-проект 2024 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ». ИТ-проект был представлен на конкурсную программу Торговым домом ММК. Итоги конкурса были подведены на прошедшей в Москве международной промышленной выставке «Металл-Экспо 2024». Конкурс проводится ежегодно журналом «Металлоснабжение и сбыт» при поддержке Российского ...
06 ноября 2024 г., 10:48   прокомментировать